Отзывы

Оставить отзыв
Семён
Семён
О самом магазине знаю давно, заскакивал на Ригу как то, но поскольку от меня далеко появлялся там не часто. Очень понравился ценник, и возможность посидеть пообщатся за бутылочкой пива. А недавно подруга затянула в новый, недавно открывшийся магазин, на независимости. Там подоставали продавца просьбами показать нам всяких интересных жидкостей) парень оказался вежливым и терпеливым. Очень порадовали цены, и мы ушли с полными карманами жидкостей. Есть конечно маленькая придирка, отсутствует возможность купить напитки. А так всё супер, буду чаще там появлятся .
комментировать
Екатерина
Екатерина
Здравствуйте. Заказали у Вас smoant knight 80. Всё пришло, очень довольны, большое спасибо.
комментировать
Евгения
Евгения
Под новый год близкому человеку заказывала бокс-мод у данного магазина. Консультант по телефону подтвердил его наличие раз, в чате другой также отметил, что могут отложить товар и девушка предложила даже оформить уже заказ, чтобы товар за мной точно закрепился. Отсрочка покупки была на 10 дней, ровно спустя этот срок при оформлении доставки выясняется, что товара нет. Консультант так и сказал «такую модель вам не доставим», после ряда вопросов, долго что-то уточнял по телефону и дал отмазку, что товар был списан после переучёта. Ответственности ноль! Входа в положении также ноль! Заказ был составлен, оформлен, все указано, осталось оплатить! Даже если он и был списан (хотя я в этом крупно сомневаюсь, все мы знаем, что можно сказать, чтобы не снизить репутацию) или продан кому-то, почему не предупредить, если на вас надеются люди! Рассчитывают на вас! Ладно, если бы это была покупка себе, но это подарок человеку !!!! Итог: ужасная предновогодняя суета в поисках хоть чего-то. Это половина беды. На мой вопрос, каким образом вы сейчас можете решить проблему и помочь мне в такой ситуации по вашей вине - мне сказали купить что-то другое со скидкой 5% и до свидания. 5% на устройство это 5 копеек, которые даже часть этих нервов не покроют. Желаю наладить обслуживание ВСЕХ и каждого клиента. Если также захотите довериться этому магазину - не советую.
комментировать
VAPEART SHOP
VAPEART SHOP
Здравствуйте, Евгения! Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ситуация не совсем стандартная и хотелось бы ещё раз её прояснить.
Мы пошли Вам на встречу, отложив заказ на более чем 3 дня, так как этот мод был последним, хотя по нашим внутренним правилам резервирование товара (независимо самовывоз это или почтовое отправление ) осуществляется только на 3 дня.
Когда Вы сообщили нам о том, что готовы оплатить заказ, мы начали заранее укомплектовывать ваш заказа и заметили, что устройство было с браком. Об этой ситуации мы Вам сообщили и для урегулирования данной проблемы предложили скидку на любой другой товар. Наверное, лучше предупредить о проблеме с устройством заранее и предложить скидку, чем портить праздник вообще не работающим модом. В любом случае скидка остаётся за Вами независимо не от чего.
Ярослава
Ярослава
К сожалению курьер не прибыл во время. Но зато в канун Нового года сделали мне подарок!! Извинились за оплошность курьера,доставили на следующий день мой заказ(вейп), а в качестве конспенсации отдали в качестве подарка. Очень мило с вашей стороны. Спасибо огромное
комментировать
Елизавета
Елизавета
Первый раз заказывала что-то с полной предоплатой. Саурин пришел за 4 дня, упакован идеально. В комплекте шнур для зарядки, инструкция, все на высшем уровне, довольна как слон)) Единственный косяк - в почтовом извещении на самом пакете неправильно указана фамилия и отчество, а так все идеал. Буду заказывать еще))
комментировать
К предыдущим записям